Mazda выбирает свой путь

26.12.2011

В отличие от других автопроизводителей, которые стремятся захватить как можно большую часть российских автомобилистов, японский концерн Mazda намерен идти другим путем.

Разработка сверхдешевого автомобиля для россиян, по мнению руководителей компании, не самым лучшим образом отражается на репутации бренда. Покупатель начинает ассоциировать автомобильную марку с не самым высоким качеством и минимальным удобством. Именно поэтому Mazda не планирует идти по тому пути, по которому уже пошли Volkswagen и Hyundai.

Вместо этого, японская корпорация готова совершенствовать востребованные продукты, такие, как например, Mazda 6, или развивать новые направления. Одним из них является открытие собственного производства на территории России. Как уже сообщалось ранее, в планах компании основать сборочную линию в Приморском крае, где первоначальный объем собираемой продукции может составить до 30 тысяч единиц в год.

Такая политика, как считают в концерне, является более эффективной, способна укрепить репутацию бренда и сделать взаимоотношения с дилерами и потребителями более прочными.