Мировой авторынок: итоги апреля

26.12.2011

Эксперты подвели итоги реализации автомобилей за прошедший апрель на всех крупных авторынках мира.

Общая тенденция такова: Европа демонстрирует отрицательные показатели роста уже на протяжении двух месяцев. Так, в апреле реализация машин упала на 3,8 %, что в количественном выражении составило 1,27 миллионов единиц.

Однако среди них есть страны, которые оказались в плюсе, несмотря на невысокие темпы роста. Германия заняла первую строчку среди мировых рынков. Здесь автомобилисты раскупили 266,2 тысячи машин в апреле, а с начала года реализация составила 4,82 миллионов авто, что на 2,4% больше, чем в 2010.

На втором месте — Россия. Автосалоны в нашей стране продали по итогам апреля месяца 235,7 тысяч. Это сразу на 42% больше, чем было зафиксировано в 2010 году. Тройку лидеров замкнула Франция с результатом 170 тысяч единиц.

Далее идут Италия и Великобритания, где реализация машин в прошлом месяце составила 157 тысячи и 138 тысяч экземпляров.

А вот среди марок, которые чаще всего раскупались в дилерских центрах по всему миру, первая пятерка выглядит так: Volkswagen (265,5 тысяч), PSA Peugeot Citroen (129,8 тысяч авто), концерн Renault (более 103 тысяч), гигант General Motors (94,3 тысячи) и на последнем месте американский Ford — (83,7 тысяч).

Фото с сайта auto.qip.ru