Mitsubishi: 20 лет в России

26.12.2011

Японская компания Mitsubishi в этот году отмечает небольшой, но важный юбилей. В текущем году исполняется ровно 20 лет с того момента, как модели этого бренда появились на территории нашей страны.

Как отмечают представители автопроизводителя, за два десятка лет стратегического партнерства с Россией, марка достигла значительных успехов и обеспечила себе постоянное присутствие в первой десятке самых продаваемых автомобилей на территории РФ.

Впервые продукция компания появилась в нашей стране в 1991 году, а в 2004 году российский рынок стал первым среди европейских сегментов по общему объему реализации машин Mitsubishi.

Итоги первого квартала подтвердили – автомобили японского бренда остаются востребованными среди российских автолюбителей. Компания по-прежнему входит в первую десятку, а результаты продаж авто класса SUV вывели концерн на третье место по рынку. Общий объем реализованных внедорожников и кроссоверов марки оставил 13 тысяч. Эта цифра в 2,5 раза превышает показатель 2008 года. Самыми популярными в нашей стране являются Митсубиси Лансер 10, Митсубиси АСХ и некоторые другие.

Еще одним этапом развития стратегического партнерства с нашей страной стал запуск в прошлом году собственной крупноузловой сборки модели Mitsubishi Outlander XL на калужском заводе.