По итогам I квартала нынешнего года кроссовер Mitsubishi ASX признан самой продаваемой моделью японской марки.
В январе-марте этого года купить ASX в Москве и других городах нашей страны решили 4 335 человек, что на 20 % ниже показателя прошлого года. При этом спрос на компактные внедорожники на отечественном рынке в отчетный период снизился на 42 %.
Между тем, в апреле стартовали продажи обновленного Mitsubishi Outlander, традиционно занимавшего звание лидера продаж в модельной линейке марки. По мнению экспертов, некоторый спад в реализации Outlander связан с естественным процессом по переходу на выпуск рестайлинговой модели, подготовке и наладке конвейера на автозаводе «ПСМА Рус». Специалисты считают, что вскоре Митсубиси АСХ вновь уступит лидерские позиции модели Аутлендер.