Mitsubishi ASX стал самым продаваемым в линейке бренда

26.12.2011

Согласно статистике продаж, в ноябре на территории нашей страны было реализовано больше всего автомобилей под брендом Mitsubishi.

Общий объем проданных машин в количественном выражении составил чуть более восьми тысяч единиц. И это лучший результат среди европейских рынков.

Общие итоги реализации в России с начала года говорят о том, что японская марка прочно заняла место в ТОП-10 самых востребованных производителей. В период с января по ноябрь россияне раскупили 66,8 тысяч машин Mitsubishi, что на 67% больше, чем было в 2010 году.

Все восемь тысяч авто были проданы через дилеров, говорят представители концерна. Так, удобные условия займов (в том числе и беспроцентные кредит на автомобили) в салонах, а также освеженный модельный ряд усилили интерес российских автомобилистов к японской марке.

В тройке лучших в ноябре оказались следующие модели компании: кроссовер Mitsubishi ASX – 2,14 тысяч единиц (+87% к прошлому году), кроссовер Mitsubishi Outlander XL –

2,1тысяча машин, плюс 21% и седан Lancer – его итоги за ноябрь 1,18 тысяч штук.

Фото novgorodauto.ru