Mitsubishi наращивает продажи в России

26.12.2011

Российский автомобильный рынок в следующем году покажет хорошие объемы продаж.

По крайней мере, для продукции Mitsubishi Motors Corporation. Такое заявление сделал президент корпорации Осаму Масуко.

В ближайших планах японской компании – достигнуть в нашей стране докризисного уровня реализации машин бренда. Если этот год еще не позволит этого сделать, то 2012 станет удачным для марки с большой долей вероятности.

В текущем году Mitsubishi по предварительным прогнозам сможет продать в нашей стране около 75 тысяч машин (Митсубиси Лансер 10, АСХ, Паджеро и другие популярные на отечественном рынке модели), однако в следующем году этот показатель возрастет до 100 тысяч машин.

Для сравнения – в 2010 году концерн реализовал в России 45,5 тысяч авто. Таким образом, прирост по итогам 2011 составит 65%, а в 2012 – еще 33%.
Поводом для столь оптимистичных прогнозов, по словам президента компании, является динамичное восстановление российского рынка. При этом он не исключает, что уже в этом году показатели по продажам могут оказаться выше ожидаемых.

Следующие несколько лет для бренда также имеют вполне четкие перспективы – 150-200 тысяч реализованных машин в год.

Фото auto.rin.ru