Mitsubishi планирует насыщенный год

26.12.2011

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi озвучила широкой общественности свои планы на российский рынок на текущий год.

Согласно им, в нашей стране будет реализовано порядка 75 тысяч машин бренда, при этом большая часть (80%) придется на сегмент SUV.

В этот перечень вошли модели Митсубиси АСХ, Паджеро в двух вариациях – классический и Sport, а также Outlander X и L200.

Планы Mitsubishi на этот год существенно выше, чем прошлогодние. В 2010 году салоны автокомпании реализовали чуть более 45 тысяч единиц.

Помимо наращивания объемов продаж, производитель намерен пересмотреть свою политику в области работы с клиентами. Например, будут снижены цены на запчасти и комплектующие для тех моделей, у которых вышел гарантийный срок.

Ряд изменений коснется и самого предложения автолюбителям. Весной в Россию приедет модифицированная версия модели Lancer. Как обещается, машина получит новую переднюю часть и более представительный экстерьер.

С конвейера в Калуге сойдут около девяти тысяч единиц Mitsubishi XL, а середины года здесь начнется сборка XL с трехлитровым двигателем. А через два года производитель порадует любителей марки выпуском второго поколения этой модели.

Кроме того, в феврале в автосалонах появится электромобиль I-MiEV.