Mitsubishi поднимает планку объема продаж

13.11.2013

Японский автоконцерн к 2016 году рассчитывает увеличить спрос на свои авто в нашей стране на 22% до 110 000 экземпляров.

Увеличение присутствия марки на российском авторынке – это часть новой стратегии Mitsubishi, которая в ближайшее время сконцентрируется на освоении новых развивающихся рынков. В рамках данной программы японцы намерены за 3 года также значительно увеличить свои продажи в Индонезии, Таиланде, Китае и на Филиппинах, добившись общего роста в 29%.

Напомним, что низкий уровень продаж Mitsubishi Lancer 10 и других моделей марки на авторынках Европы в прошлом году вынудил руководство компании свернуть часть производства в Старом свете. По этой причине автоконцерн готовится к увеличению площадок в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.