Москвичи стали отдавать предпочтение «бюджетникам»

Москвичи стали отдавать предпочтение «бюджетникам»

15.08.2019

Одна из ведущих компаний, занимающиеся исследование отечественного автомобильного рынка, рассказало о том, какие машины были популярней у жителей столицы в июле. Всего за указанный период было продано 19 500 легковых транспортных средств, и это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Собственно, надо отметить, что несмотря на стабильное общее падение спроса всего авторынка страны, которое продолжается уже четвертый месяц подряд, Москва показывает наоборот – положительную динамику. Многие связывают это с большим, чем в других регионах, предложением, который стимулирует дилеров к дополнительным подвижкам по цене.

Итого лидером июльских продаж стало детище немецкого автопрома – седан Volkswagen Polo. Его купили 1384 человека, показав увеличение интереса к модели на 32%. Вторую строчку занимает «кореец» Kia Rio – он пришёлся по душе 942-ум столичным жителям, но при этом это на 19% меньше, чем год назад. Замыкает же первую тройку по сути чешский аналог нашего лидера – Skoda Rapid. Причем, продукция из города Млада-Болеслав демонстрирует двукратное увеличение продаж, достигнув отметку в 759 авто.

Как мы видим, абсолютно все из выше указанных автомобилей – являются представителями сегмента бюджетного класса. По мнению аналитиков, это связано с тем, что у населения значительно упала покупательская способность, что и снизило планку приоритетов до начальной ценовой категории. Дополнительным фактором, который влияет на выбор именно этих машин – это их приобретение, для дальнейшего использования в сфере таксомоторных перевозок, посредством сдачи их в аренду.