Названы самые популярные «китайцы»

Названы самые популярные «китайцы»

16.07.2019

На фоне глобального кризиса российского автомобильного рынка основной спрос отечественных автолюбителей сместился в сторону более бюджетных китайский автокомпаний. Но, несмотря на все очевидные плюсы, такие как доступная цена, и тут наблюдается небольшое, но всё же падение интереса. Всё-таки экономические реалии едины для всех… Итого: за первые полгода было продано 16 022 автомобиля производства брендов из Поднебесной, что на несущественные 0,4% меньше показателей 2018 г.

Самой востребованной стала марка Geely, которая была реализована в количестве 4032 единицы, показав при этом увеличение объема реализации в 3,8 раза. На второй строчке расположился Haval. Он пришёлся по душе 3492 покупателю, показав практически трёхкратный прирост. Замыкает тройку лидеров Chery, достигнув показателя в 2767 машин. Причем, это первая марка, которая имеет отрицательную динамику в -5%. Четвертое место досталось Lifan и 2654 проданных авто с рекордным падением в -64% — правда, стоит отметить, что это произошло из того, что на одном из предприятий были существенные проблемы, что потребовало перенос производства на другой завод. Ну, и закрывает ТОП-5 Zotye – всего 1004 экземпляра (-17%).

Как мы видим из опубликованных цифр, в целом «китайцы» пока ещё держат уровень.  В топе сохраняется, по сути, паритет: две компании показывают отличный прирост продаж, и им в противовес идёт другая пара автобрендов с отрицательной тенденцией. Повторимся, что при этом мы выносим за скобки Лифан, чье плачевное положение зависит от организационных вопросов, остановив на несколько месяцев сборочные линии, перенося их на другой завод.