Немецкий авторынок показал рост

18.01.2012

Минувший год для немецкого авторынка оказался значительно успешнее предыдущего года, когда из-за прекращения выплат утилизационных премий снизилась реализация новых авто.

В целом в прошлом году в Германии потребители купили 3 173 634 новые машины, что на 8,8% превышает показатели 2010 года. Немецкие автопроизводители сумели улучшить свои результаты, а лидировал с отрывом VW – 686 772 проданных легковых автомобиля.

Для производителей из Страны восходящего солнца ушедший год складывался по-разному. Так, Toyota, Nissan и Suzuki смогли увеличить свои продажи, несмотря на землетрясение в Фукусиме:

• Тойота реализовала 83 204 авто (включая Lexus),

• Ниссан – 70 874 авто (с учётом Infiniti),

• Suzuki – 34 418 авто.

А вот продажи Мазда 3 и других моделей этой марки, а также машин Хонда и Субару сократились по сравнению с предыдущим годом:

• Mazda – 41 330 реализованных авто,

• Honda – 29 487 авто,

• Subaru – 6 210 авто.

Реализация российской модели Lada в ФРГ снизилась на 14,9% до 2 031 экземпляров. А самой востребованной моделью вот уже несколько лет остаётся Лада 4х4, которую немецким покупателям предлагают под именем Niva.