Nissan Juke «заправили экстримом»

05.04.2012

Новая рекламная кампания Nissan традиционно основана на самых сильных позициях марки в сфере инноваций и передаёт чувства, которые рождает продукция японского концерна.

Европейское подразделение компании, разработавшее рекламную стратегию для потенциальных клиентов, желающих Ниссан Жук купить, акцентировало внимание на эмоциональной составляющей кроссовера. Главными героями ролика стали предметы, сильнее всего повлиявшие на стиль модели. Среди них – пустынный багги, которому Жук обязан увеличенными колёсными арками, а также мотоцикл, который навеял основную тему оформления консоли и салона.

Глава регионального подразделения Ниссан-Восток Франсуа Гупиль де Буйе рассказал: «Спрос на Nissan Juke не снижается с момента начала продаж, и, в соответствии со среднесрочным бизнес-планом, в росте доли авторынка Ниссан модель будет играть одну из главных ролей».

По словам топ-менеджера, свежая рекламная кампания укрепит имидж марки, позиционируя Nissan Juke как премиум-кроссовер В-сегмента.

Старт рекламной кампании в нашей стране намечен на апрель этого года.

Фото klonblog.com