Nissan – лидер московского рынка

08.02.2012

Агентство «Автостат» проранжировало по популярности самые востребованные бренды среди столичных автомобилистов.

На первом месте этого списка оказался японский бренд Ниссан. По данным продаж, автосалоны Nissan в Москве реализовали 29,7 тысяч машин марки. Большая часть пришлась на модели Qashqai, Teana и X-Trail.

Высокие показатели позволили концерну обогнать прежнего лидера столичного авторынка – корейскую компанию Kia, которая в прошлом году достигла результата 29,5 тысяч реализованных автомобилей.

В тройке лидеров также оказался немецкий автопроизводитель Volkswagen, его модели были раскуплены тиражом 25,5 тысяч экземпляров.

В первой пятерке рейтинга также обосновались американский Ford с результатом 24,6 тысяч реализованных машин и корейский Hyundai. Его итоги составили 24 тысяч проданных единиц.

Как отмечают эксперты, маркам, которые в прошлом году сделали ставку на обновление ассортимента, удалось значительно улучшить свои позиции.

А вот тем, кто не позаботился об освежении модельного ряда, пришлось хуже. Например, марки Chevrolet и Renault потеряли свои позиции, по сравнению с рейтингом 2010 года.

Фото autonews.ru