Nissan стала лидером среди зарубежных марок в России

11.04.2012

С начала года российские дилеры Ниссан реализовали 42 117 авто, что превышает на 52%, показатели прошлого года.

В региональном подразделении Ниссан-Восток сообщили, что по итогам марта и первого квартала компания стала лидером среди иномарок. Помимо этого, в первый месяц весны японский автопроизводитель добился в России рекордных показателей. А модели Nissan Juke, Murano и Patrol обновили собственные рекорды на отечественном рынке.

Кроссовер B-класса Жук уже второй месяц подряд становится самым популярным в модельном ряду бренда – 3 762 проданных авто. «Серебро» у компактного кроссовера Кашкай – 3 624 покупателя остановили свой выбор на этой модели. «Бронза» досталась внедорожнику X-Trail – 2 602 авто.

Стоит отметить, что продажи Ниссан Тиида продолжают расти и, вероятно, в скором времени седан сможет ворваться в тройку лидеров Nissan. В прошлом месяце российские потребители приобрели 2 034 экземпляра этого авто.

Продажи моделей, которые сошли с конвейера российского завода, сегодня занимают около четверти от общего объёма реализации Ниссан в РФ. В марте более 3,7 тысяч человек воспользовались программой Nissan Finance для приобретения продукции японского бренда.