Nissan становится популярней

26.12.2011

Автоконцерн Ниссан второй месяц подряд фиксирует растущую востребованность своих моделей у российских автолюбителей.

Реализация за март вновь перешагнула порог в десять тысяч машин и составили 10,2 тысяч проданных единиц, что на 146% больше, чем в прошлом году.

Самым популярным по-прежнему является Nissan Qashqai, который показывает неплохой спрос во всем мире. Реализация этой модели занимает примерно 25% в общей структуре российских продаж бренда. Кстати, компания намерена закрепить успех, выпустив на отечественный рынок еще один кроссовер Nissan Juke, продажи которого вот-вот стартуют.

На второй строчке по популярности остается Nissan Tiida, интерес к которому не спадает на протяжении всего первого квартала. В марте дилеры реализовали 1820 экземпляров модели (для сравнения, в марте прошлого года было куплено всего 169 машин). А третью строчку по продажам занял еще один любимчик россиян – Nissan X-Trial. За ним уверенно держится Ниссан Тиана.

Автопроизводитель утверждает, среди всех проданных машин марки в нашей стране, третья часть производится в России – на заводе в Санкт-Петербурге, где собираются X-Trial, Teana и Murano.