Nissan вновь первый в Питере

02.03.2012

За февраль текущего года в Санкт-Петербурге было реализовано более 10,3 тысяч машин бренда Nissan. Это на треть больше, чем было в прошлом году, говорят эксперты.

При этом аналитики не торопятся делать оптимистичные прогнозы относительно успехов компании на весь год. Первый квартал покажет, удастся ли концерну сохранить свое лидирующее положение.

Кроме этого, согласно данным по реализации, в городе продолжает усиливаться тенденция, которая зародилась в конце 2011 года – покупатели стали отдавать предпочтение тем маркам, чье производство организовано в России.

В салонах Санкт-Петербурга можно найти и приемлемые цены на эти модели, и дополнительные скидки от дилеров, и беспроцентные кредиты на автомобили. Все это вкупе является стимулами для усиления интереса потребителей.

Одним из лидеров по динамике роста является южнокорейская компания Hyundai, показавшая в начале года увеличение продаж сразу на 280%. Машины, собираемые на заводе компании в России, пользуются повышенным спросом.

На этом фоне успехи иномарок, ввозимым к нам, выглядят бледнее. В особенности, как отмечают эксперты, японские модели, а также продукция «АвтоВАЗа» демонстрирует совсем небольшой прирост или наоборот, снижение.

Фото ojuke.ru