Новая Mazda 2 будет еще более «женской»

27.11.2013

В следующем году на автомобильный рынок выйдет очередная генерация модели Mazda 2.

Сегодня хэтчбек Мазда 2 в основном пользуется популярностью у представительниц прекрасного пола, а новая версия авто станет еще более «женской».

По словам главы европейского дизайнерского центра Mazda Питера Биртвиштла, эта модель более востребована в Азии, нежели в Европе, поэтому, разрабатывая следующую генерацию Мазда 2, компания постаралась сделать авто наиболее привлекательным именно для женщин.

Действительно, в Азии и на других развивающихся рынках хэтчбеки малого класса пользуются большим спросом в основном у женщин. А в странах Старого Света, где такого понятия, как «женский автомобиль» нет, за рулем небольших моделей встречаются водители любого пола.

В Москве продажа Мазда 2 нового поколения начнется осенью будущего года.