Новые стилистические решения Hyundai

02.03.2012

Облик новинки от Hyundai – концепта i-oniq – заставляет делать предположения, что компания намерена внести существенные коррективы в свои фирменные дизайнерские черты.

Концепция «fluidic sculptureг» были принята маркой не так давно – буквально пару лет назад, тем более странным кажется на этом фоне желание изменить ее. Дизайн моделей, выполненных в данном стиле, удовлетворяет современным требованиям автолюбителей.

Концепт кар Hyundai i-onic – это новый спортивный хэтчбек с тремя дверьми. Его внешность отличает покатая крыша, четко обозначенные «мускульные» рельефы, ромбовидные головные фары и изогнутые стойки лобового стекла.

В техническом плане машина выделяется гибридным приводом, состоящим из электромотора мощностью 107 лошадиных сил и бензинового литрового двигателя. Создатели обещают, что Hyundai i-onic сможет проехать почти 700 километров при полном баке и полной электрической зарядке. А без бензина ход составляет порядка 120 километров.

Концепт появится уже на днях на Женевском шоу, после которого, вполне возможно, модель с некоторыми изменениями пойдет в серийное производство. И купить новый автомобиль от Hyundai автомобилисты мира смогут уже в этом – в следующем годах.

Фото autoevolution.com