Новый «Дефендер» — известна стоимость

Новый «Дефендер» — известна стоимость

13.09.2019

Обновленный Land Rover Defender сразу же после своей презентации произвел довольно большой фурор. Первое и оно же самое главное – был предпринят психологически важный шаг, который подразумевал полный отказ от рамной конструкции. Естественно, что поклонники марки были весьма поражены такому решению. Таким образом, автолюбители получили не просто следующее поколение модели, а по сути концептуально иной внедорожник. Но, стоит сказать, что британские инженеры (не учёные) поспешили всех успокоить: новая архитектура, использованая при конструировании алюминиевого несущего кузова, сделала его в несколько раз прочнее рамной конструкции и, таким образом, это «самый надежный Лэнд Ровер за всю его историю».

Из других новшеств также стоит назвать независимую подвеску, которая имеет несколько алгоритмов работы, выбираемых как автоматически, так и вручную. Плюс к этому дорожный просвет в 291 миллиметр позволяет без проблем штурмовать любое бездорожье. Были установлены и усиленные тормоза, останавливающие полностью диск за 150 миллисекунд, вместо 300, как у обычного авто. Ну и приятным бонусом станет то, что этот джип способен за собой тянуть груз массой до 3 500 килограмм.

Моторная гамма также поражает свои разнообразием. И здесь не обошлось без новшеств, а именно: все силовые установки работают по принципу подзаряжаемый или «мягкий» гибрид. Начальными двигателями выступают четырехцилиндровые турбированные дизельные агрегаты отдачей 200 или 240 лошадиных сил. Также есть пара бензиновых турбомоторов мощностью уже в 300 или 400 «лошадок». Все «движки» работают в паре с 8-скоростной автоматической коробкой ZF, полным приводом и двухступенчатой «раздаткой».

Ну и если говорить о ценниках, то за короткобазный автомобиль с индексом 90 попросят от 3 700 000 рублей. За 110-ую «минималку» с длинной базой придется отдать от 4 млн. руб., на у максимальная комплектация обойдется будущему владельцу в 6,5 миллионов рублей.