Новый кабриолет от Ferrari дебютировал

Новый кабриолет от Ferrari дебютировал

10.09.2019

Легендарный итальянский автомобильный бренд не перестает радовать своих поклонников и словно специально заставляет задержаться ещё чуть-чуть уходящее лето тем, что один за одним показывает новые суперкары со складывающейся крышей. Чуть ранее была презентована модель 812 GTS, и вот сейчас своей очереди дождалась кабрио-версия F8 Tributo, которая получила приставку к названию Spider (традиционную для «Феррари»). Причем, если первый новичок представлен как мощнейший серийный автомобиль с откидным верхом, то второй удостоился звания «машина с самым мощным в истории марки восьмицилиндровым мотором».

Собственно, «Спайдер» получил в распоряжение доработанный битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом в 3,9 литра, выдающим 720 лошадиных сил и 770 Н.м. крутящего момента. К слову, это на 50 «лошадок» и на 10 ньютон-метра больше, чем у предшественника. Силовой агрегат работает совместно с 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач. В таком оснащение авто способно разогнаться с нуля до «сотни» за 2,8 сек., а его «максималка» достигается на отметке в 340 км/ч.

Ещё одной особенностью называют специальную двухсекционную складывающуюся жесткую металлическую крышу. Она при помощи электроприводов способна сложиться или разложиться всего за 14 секунд. Причем, сам процесс трансформации можно осуществлять и при движении, но на скорости не превышающей 45 километров в час. Также, для сохранения приемлемого уровня жесткости, была усилена платформа при помощи использования элементов из углеродного волокна. Таким образом, в отличие от купе, кабрио-модификация стала легче на 70 килограмм.