Новый мотор для Ford Focus RS будет экономичнее

17.02.2012

По сообщению Top Gear, инженеры спортивного отделения Форд отказались от 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора для «заряженной» модели Фокус.

Вместо прежнего «прожорливого» двигателя хот-хэтч получит турбированную «четвёрку» с прямым впрыском топлива, которая будет также применяться и на машинах следующего поколения семейства Mustang. Объём такого мотора составит 2,3 литра, а мощность – минимум 320 л.с.

Стоит отметить, что для разработчикам придётся модернизировать силовой агрегат для Ford Focus дабы установить мотор его поперечно.

Ранее в различных СМИ появлялась информация о том, что самый сильный Focus может получить 2-литровую турбированную «четвёрку» EcoBoost и гибридную силовую установку, где электродвигатель, приводящий в движение задние колёса, сможет работать вместе с бензиновым мотором. Глава отделения компактных машин Ford Гуннар Херрманн в августе прошлого года опроверг вероятность появления такого гибрида.

Предполагается, что новый Фокус RS представят в конце 2013 года.