Обновлённая Hyundai Elantra увидела свет

Обновлённая Hyundai Elantra увидела свет

18.03.2020

Один из лидеров автомобилестроения из Южной Кореи – компания «Хёндай» — провела презентацию следующего поколения модели «Элантра». Изначально планировалось, что пройдёт традиционное публичное мероприятие, на которое пригласят ведущих автомобильных экспертов и журналистов – но из-за угрозы распространения коронавируса было принято решение сменить формат на онлайн-презентацию. Место для трансляции – штат Калифорния – было выбрано неслучайно, так как авто позиционируется «для американского рынка», хотя многие специалисты утверждают, что это самая что ни на есть глобальная модель.

Автомобили отзывы покупателей

Изменений довольно много – экстерьер выполнен в новом стилистическом направление и имеет некоторые родственные черты с показанной ранее Sonata, это касается и общего дизайна, и формы кузова, которая от седана перешла ближе к купе. Также теперь в основе лежит новая платформа, позволившая увеличить размеры авто и довести его длину до 4676 мм (+56), ширину до 1826 мм (+25), высоту до 1414 мм (-20) и колёсную базу до 2720 миллиметров (+20). Всё это позволило значительно улучшить внутреннюю компоновку салона, добавив больше свободного пространства.

2021 Hyundai Elantra | Photo: Hyundai
Автосалоны отзывы покупателей

А вот что касается интерьера, то он по сути построен по совершенно иной архитектуре. Уже в базовом исполнении присутствует полностью цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем – в более старших модификациях это всё заменили на пару больших сенсорных экранов диагональю по 12,25 дюймов каждый. Помимо этого, будут доступные такие опции, как круиз- и климат-контроль, камера заднего вида, функция контроля движения в полосе и состояния водителя. Ну и главной «фишкой» стал цифровой ключ, позволяющий при помощи специального приложения на смартфоне управлять множеством систем автомобиля.

Каршеринг отзывы пользователей

Техническая начинка пока не сильно разнообразна. Начальным выступает бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, развивающим 150 «лошадок» и крутящим моментом в 180 Ньютон-метра. Мотор будет трудится в паре с бесступенчатым вариатором IVT. Альтернативу ему составит гибрид, построенный на 1,6-литрового мотора и вспомогательного электродвигателя, их суммарная мощность будет составлять 141 лошадиную силу.