Отечественные водители за «автомат»

Отечественные водители за «автомат»

05.08.2019

Компания «Автостат», занятая в изучении российского автомобильного рынка, рассказала о том, что тенденция вытеснения механической коробки передач автоматической (включая роботизированную и вариатор) – всё явственней с каждым годом, а психологический рубеж в 50% был пройден несколько 5 лет назад. На данный момент доля машин с АТ составляет 58,5% от общего числа реализованных в Российской Федерации авто. К слову, в прошлом полугодие этот показатель составлял 55,4%. О чем мы и говорили – налицо четкая смена приоритетов россиян.

Если рассматривать ситуацию более предметно, то 60% от всех автомобилей – это продукция пяти различных брендов, из который две пары, относятся к двум различным концернам. Первые 2 строки занимают детища корейского автопрома – Kia и Hyundai. Киа разошлась тиражом в 93 500 штук, показав увеличение спроса на 7%, а Хюндай в количестве 67 600 единиц (+4%). На третьей позиции расположилась Toyota, которую россияне приобрели числом в 43 510 автомобилей (-1%). Четвертое и пятое место отходит изделиям производства международного конгломерата Volkswagen, собственно сам VW продал 37 530 легковых транспортных средств (+15%), а Skoda 26 450 (+24%).

Всего с января по июль было продано 453 300 000 авто с так называемым «автоматом» и это на 3% больше, чем показатели за аналогичный период 2018 г. Как говорят аналитики – это связанно с тем, что уровень надежности многих агрегатов у населения не вызывает вопросов, а удешевление их производства практически нивелирует разницу с классической МТ.