Падение российского авторынка усилилось

08.08.2014

Российский авторынок, сократившийся за первые 6 месяцев этого года на 7%, может упасть по итогам 2014 года на 8-12%.

Согласно оптимистичному прогнозу PricewaterhouseCoopers, в этом году в нашей стране будет реализовано 2 390 000 легковых авто (-8%), а по базовому сценарию предполагается снижение на 12% до 2 300 000 машин.

Как заявил глава практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли российского отделения PwC Сергей Литвиненко, с учетом замедления темпов роста отечественной экономики, ослабления курса рубля и роста стоимости автомобилей и подорожание кредитов на авто в Сбербанке и других финансовых компаниях в текущем году, ожидается снижение объемов продаж в пределах от -12% до -8%.