Питерские автомобилисты предпочитают иномарки

26.12.2011

Общее число реализованных в Санкт-Петербурге автомобилей зарубежных брендов в 2011 году составило 169 941 экземпляров, что превышает показатель предыдущего года, но при этом не дотягивает до предкризисного 2008-го, когда в Северной столице было куплено 205 тысяч иномарок.

Наиболее востребованной маркой в Питере стала Шевроле c результатом 15 343 проданных авто. Второе место занимает Ниссан, который в прошлом году реализовал 14 566 экземпляров своих моделей. Третья сточка самых популярных у петербуржцев автобрендов досталась Фольксваген – 13 778 штук.

Снижается спрос на продукцию АвтоВАЗа. Несмотря на то, что модели Lada формально занимают первое место в общем рейтинге продаж, в последний месяц минувшего года клиенты питерских автосалонов стали на 27% реже приобретать машины тольяттинского предприятия.

Вслед за увеличивающимся спросом на авторынке Санкт-Петербурга в прошлом году выросли и объёмы производства машин на местных сборочных заводах. С конвейеров предприятий концернов Hyundai, Toyota, Nissan и General Motors, расположенных в городе на Неве, сошло в 3,7 раза больше автомобилей, чем годом ранее.