Покупатели не видят разницы между брендами

03.02.2012

Сегодня в огромном разнообразии различных автомобилей покупателю достаточно сложно потратить свои деньги на приобретение плохого автомобиля. Все улучшения в целом заставляют клиентов считать, что между различными продуктами, которые предлагают крупнейшие автопроизводители, по сути, не отличаются друг от друга.

Согласно опросу, который провела компания Consumer Reports, автогиганты Тойота, Форд, Хонда и Шевроле по сравнению с прошлым годом потеряли баллы «зрительских симпатий».

В ходе исследования респонденты оценивали марки по семи категориям. Представители Consumer Reports рассказали, что объединив все данные, можно понять, как каждой бренд воспринимается на авторынке. В нынешнем году продолжают лидировать в опросе автомобили Тойота, однако постоянные отзывы об этой марке привели к тому, что её восприятие снизилось на 17 пунктов.

Более чем на 20 пунктов опустили в рейтинге BMW, Honda и Ford. Показатели демонстрируют, что в процессе повышения качества автомобилей начинают стираться грани между марками. Для небольших производителей, таких как Киа, Хендай и Субару, – это хорошая новость, а вот более громким брендам стоит обеспокоиться.