Покупатели выбирают внедорожники «Тойота»

26.12.2011

Второй год подряд самой продаваемой моделью японского автопроизводителя на российском рынке становится кроссовер RAV4.

По предварительной информации Toyota Motor, реализация RAV4 в этом году выросла на 64% и составила 27 тысяч экземпляров. С небольшим отставанием идёт седан Toyota Corolla, продажи которого увеличились на 71% до 26 800 машин. Замыкает «тройку» лидеров продаж Toyota в нашей стране бизнес-седан Camry с показателем 21 364 реализованных авто (+28%).

Представители «Тойота Мотор» сообщили, что внедорожники и «Камри» являются ключевыми моделями Toyota для российских клиентов.

Стоит отметить, что внедорожники заняли ещё более значительную долю в российских продажах «Лексус» – 83,4%. Также, 14% реализованных машин Lexus в текущем году составили гибридные модели. При этом самыми популярными гибридными авто в России стали Lexus CT 200h (455 экземпляра) и Lexus RX 450h (1 280 экземпляра). А первая в мире компактная гибридная пятидверная версия Lexus CT 200h появилась в нашей стране в этом году.