«Порше» создал конкурента Tesla

«Порше» создал конкурента Tesla

05.09.2019

Немецкий бренд Porsche официально презентовал свой дебютный в истории электрокар под именем Taycan. Машина была одновременно представлена в Европе, Северной Америке и Китае. Стоит отметить, что на данный момент дебютировали две флагманские комплектации, а именно Turbo и её топовое S-исполнение. Пусть вас не смущает слово «турбо» в название электромобиля – это просто дань традициям и автопроизводитель таким образом решил сохранить преемственность в наименовании модельного ряда. Конечно же, никаких турбин в автомобилях нет. Также подтверждена информация о том, что машина прибудет и в Российскую Федерацию, где её стартовый ценник начнется от 10 643 000 рублей.

Новинка поразила всех не только свои ультра-современным дизайном, но и великолепной технологической оснащенностью — перечислять все установленные опции можно очень долго. Но все же главной особенностью интерьера можно назвать обилие экранов различного функционала — дизайнеры и инженеры постарались заменить ими практически все аналоговые приборы и кнопки. Так водитель получил в распоряжение мультифункциональную приборную панель, передний пассажир обзавелся свои сенсорным дисплеем на торпедо, а между ними расположился довольно крупный 10,9-дюймвый «планшет». Единственно, что осталось нетронутым – это традиционные механические часы.

Что же технической начинки, «Тайкан» укомплектован двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Работают они от 800-вольтовой бортовой сети. К слову, у всех конкурентов, как правило, она имеет 400 вольт. Питается всё от комплекта литий-ионных аккумуляторов, позволяющих на одной зарядке проехать расстояние до 450 км. Также была реализована функция экспресс-подзарядки, которая всего за 5 минут пополняет запас батарей ещё на 100 километров пути. Моторы, в свою очередь, агрегируют с 2-ступенчатой КПП, где первая «скорость» отвечает сугубо за разгон с места, а вторая включается при дальнейшей езде. Естественно, что в наличие множество электронных помощников и ассистентов, плюс система полного привода и адаптивная подвеска. В максимальном оснащение авто разменивает первую «сотню» за 2,8 секунды и способен ускориться до 260 км/ч.