Продажи авто с пробегом упали на 3%

17.02.2012

Согласно данным по объемам продаж б/у машин, этот сегмент сократился на 3% по сравнению с 2010 годом.

В общей сложности российские автомобилисты купили около четырех миллионов автомобилей с пробегом.

Среди лидеров вторичного рынка, также как в предыдущие годы, расположилась Lada. В структуре модели этой марки занимают порядка 30% от всех операций по продажам машин, бывших в употреблении. В то же время, специалисты отмечают, что все чаще автомобилисты стали обращать внимание в пользу подержанных иномарок.

Среди них безусловных лидер – японская Toyota – за год было реализовано чуть меньше полумиллиона единиц. За ней сразу следует концерн Nissan – 194,3 тысяч автомобилей.

Далее в порядке убывания расположились марки Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda. Также в прошлом году среди автомобилей с пробегом востребованной была продукция брендов Chevrolet и Opel.

В числе иномарок отечественного производства находятся Hyundai Accent, цена которого ниже среднерыночной стоимости других моделей, Ford Focus, Daewoo Nexia, Toyota Land Cruiser и Camry, Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Niva и Opel Astra.