Продажи китайских машин в России упали на 3,3%

04.06.2014

За 4 месяца текущего года реализация автомобилей китайских брендов в нашей стране снизилась вместе с рынком новых легковых машин – на 3,3%.

Всего, по данным Автостата, объем продаж новых легковых авто из КНР в России с января по апрель этого года составил 25 700 единиц.

Однако среди самих марок динамика различна. В частности, лидер среди китайских брендов Geely увеличил продажи на 4,5% (6 800 авто).

На втором месте – компания Chery (реализовано 6 600 единиц авто, среди которых и Чери Тиго, -1,1% к аналогичному периоду прошлого года). Третья позиция досталась Lifan (6 400 авто; +14,6%). Объемы лидера прошлого года – Greet Wall – сократились на рекордные 24,1%, составив 5 400 авто.

По итогам 4 месяцев доля китайских машин в РФ составила 3,4%, оставшись без изменений по сравнению с январем-апрелем прошлого года.