Продажи Mitsubishi в России выросли на 63%

18.01.2012

Согласно данным, полученным за 2011 год, бренд Mitsubishi реализовал в России 74,16 тысяч своих автомобилей. Этот показатель на 63% превышает данные по продажам за 2010 год, когда было куплено 45,53 тысячи единиц.

Благодаря своим успехам, марка вошла в десятку самых продаваемых на территории нашей страны, констатируют эксперты. При этом Россия, как и для некоторых других мировых брендов, стала для японской Митсубиши самым крупным европейским рынком.

В общей структуре продаж компании в РФ, превалирующую долю занимают внедорожники, кроссоверы и пикапы. В общей сложности таких машин было продано 64,41 тысяч штук, а прирост в итогам 2011 года составляет 112%.

Среди российских бестселлеров концерн называет Mitsubishi Outlander XL – за год эта модель поднялась в продажах на 42 процентных пункта, а годовые результаты реализации составили 19,3 тысяч экземпляров.

В списке лучших также находится флагман корпорации – Митсубиси Лансер 10 (более 11 тысяч единиц), а также компактный кроссовер Mitsubishi ASX, чей прирост за 2011 год составил 263% или в количественном выражении 18,9 тысяч авто.

Фото areacar.ru