Продажи на японском авторынке снизились

06.08.2013

По сообщению Японской ассоциации автодилеров, реализация легковых автомобилей в стране по итогам июля сократилась на 15,5%, составив 249 899 единиц.

Всего же за 7 месяцев текущего года авторынок в Стране восходящего солнца снизился на 13,3% и составил 1 700 537 машин.

По данным Ассоциации, лидером по итогам прошлого месяца стала Toyota – 129 393 авто (-15,3%). 

Второе место занимает Nissan. Купить Ниссан Альмера и другие модели марки решили 35 590 японцев (-15,7%). Замыкает топ-3 лидеров Honda – 24 017 авто (-47,4%).

Между тем, из-за завершения государственной программы субсидирования покупки экологически чистых машин, а также в связи с прогнозируемым ростом различных налогов и повышением стоимости страховых полисов, эксперты предсказывают падение японского авторынка в этом году приблизительно на 13%.