Продажи Nissan в июле снизились на 21%

13.08.2014

По итогам прошлого месяца российские дилеры компании Ниссан сумели продать 9 136 автомобилей, что на 21% меньше, чем годом ранее.

В компании Nissan отмечают, что, несмотря на снижение потребительского спроса, доля рынка марки растет по отношению к прошлому году и составила по итогам июля 5,1%.

За 7 месяцев текущего года спрос на машины Ниссан вырос на 21%, до 91 484 машин – это обеспечило компании звание лидера продаж среди марок из Страны восходящего солнца в России.

Самой популярной моделью компании в июле стал седан Альмера. Купить Nissan Almera решили 2 196 россиян, что на 41,9% больше показателя годичной давности.

На втором месте – новый кроссовер Qashqai – 2 013 автомобилей (-37,9%). А замыкает топ-3 бестселлеров бренда, как и ранее, внедорожник X-Trail, который разошелся тиражом в 1 553 экземпляра.