Продажи Renault снизились

03.05.2012

В первом квартале текущего года продажи группы Рено упали на 7,9 процентов и составили 638 498 машин из-за крайнего ослабления рынка Европы.

На мировом авторынке, который вырос на 4,6 процентов, за пределами Европы французский автопроизводитель сохранил положительную динамику, увеличив своё присутствие в Америке, Африке и Евразии.

В Европе, где рынок сократился на 8,1 процента, показатель реализации группы сократился на 20 процентов, а доля на рынке составила 9,1 процента. Снижение объёмов продаж усилилось за счёт снижения авторынка во Франции в первом квартале нынешнего года на 19,4 процента.

В Старом свете на рынке легковых и лёгких коммерческих авто Рено является третьим с долей в 7,6 процентов. Марка сохранила своё лидерство среди лёгких коммерческих машин с долей 16,6 процентов.

Спрос на Рено Сандеро и другие модели компании за пределами Европы вырос на 12,3 процента. В Евразии объёмы продаж увеличились на 27,5 процентов. А российский рынок сохранил за собой четвёртое место среди самых крупных для Renault.