В автомобильном законодательстве грядут новшества. Теперь они будут касаться зарубежных компаний, осуществляющих сборку машин на территории нашей страны.
Министерство промышленности и торговли и Министерство экономического развития сообщили о намерении ужесточить требования к промсборке иномарок. Иностранные компании пока находятся в напряженном ожидании, так как им до конца непонятно — будут ли повышены пошлины, или поставлены трудновыполнимые условия.
Согласно новым условиям, которые в данный момент проходят процедуру обсуждения, на территорию России можно ввозить детали для сборки иностранных машин при условии, что компания локализует производство автокопонентов на уровне 60% к 2020 году. Помимо этого, автоконцерны должны инвестировать порядка 500 миллионов долларов в российские проекты. Плюс ко всему сборка на территории РФ обойдется в ежегодные в 300 тысяч автомобилей.
По правилам, действующим в настоящее время, завод может производить всего 25 тысяч единиц транспортных средств в год. Эта цифра будет увеличена в 12! раз. В нашей стране просто не найдется достаточного количества желающих, чтобы купить новый автомобиль, произведенный в РФ.
Сейчас в России заводы Ford, Renault, Nissan, Toyota, Chevrolet, Hyundai и другие в совокупности выпускают с конвейера и продают около полутора миллионов машин в год. По новым правилам, им придется реализовывать 2,7 миллиона машин. Остается один вопрос — кому?
Фото с сайта lookzone.ru