Россияне предпочитают класс «С» и кузов «седан»

26.12.2011

Прошедшие девять месяцев 2010 года показали – в России стабильной популярностью пользуются машины класса «С».

Аналитическое агентство «Автостат» представила данные очередного итогового отчета. Согласно им, за 3 квартала текущего года на территории нашей страны было реализовано 1,22 миллиона единиц автотехники. Причем почти 90% от этого числа занимают три класса – «В», «С» и SUV.

Например, на первый тип авто приходится 27,1%, на второй – 38,9%, а на сегмент внедорожников пришлось за прошедшее время 23,3% машин.
Около 4% автолюбителей в нашей стране предпочли приобрести автомобиль, принадлежащий к классу «D». По сравнению с 2009 годом, число этих людей уменьшилось – в прошлом периоде машины этого класса занимали 5,2% от общего числа.

Бизнес-категория («Е») и микроавтобусы («А») имеют примерно одинаковые доли в общей структуре российского автопарка – 2,2 и 2,5% соответственно.

Купить новый автомобиль представительского сегмента «F», смогли всего лишь 0,3% наших соотечественников. Еще меньше – 0,2% – приобрели «купе» или «кабриолет». Доля минивэнов составляет 1,2%, а половина процента принадлежит автомобилям «пикап».

Самые востребованные на российском рынке – машины в кузове «седан», они занимают почти 40% рынка. «Хэтчбеки» чуть менее популярны – 28,3%. А вот «универсалам» принадлежит 6,4% потребительской лояльности за период январь-сентябрь 2010 года.

Фото с сайта avto-russia.ru