Россияне стали больше покупать премиальных машин

Россияне стали больше покупать премиальных машин

08.08.2019

Сотрудники аналитического агентства «Автостат» рассмотрели итог продаж автомобилей в Российской Федерации за июль и сделали любопытное наблюдение: несмотря на то, что кризис отечественного авторынка имеет место быть третий месяц к ряду – сегмент премиум марок наоборот показал значительный прирост в объеме спроса на +5,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, которые разошлись числом в 12 667 экземпляров.

К слову, если говорить о общей картине, то всего в нашей стране было продано 139 968 легковых транспортных средств, что меньше на -2,4%, нежели чем в июле 2018 г. Всего с января по август автомобильный рынок пять раз демонстрировал падение. Нынешнее затянувшееся «пике» специалисты связывают с периодом летних отпусков. Ожидается, что, начиная со второй половины сентября покупатели активизируются, а пик их активности будет традиционно к новогодним праздникам.

Сам же рейтинг самых продаваемых люксовых марок выглядит таким образом. Первое место занимает Mercedes-Benz – продукция этой компании разошлась в количестве 3469 экземпляров, что на +11,5% больше прошлогодних июльских показателей. Вторая позиция также досталась «немцам» из BMW – 3320 единиц и прирост в +14,3%. Единственный участник данного списка, обладающий отрицательной динамикой – это японский бренд Lexus. Его продажи упали на три процента и составили 1905 штук. Четвертая и пятая строка у Audi и Land Rover, реализованные тиражом в 1283 (+0,9%) и 704 (+4,8%) машины соответственно.