Российский автосегмент опередил прогнозы АЕВ

26.12.2011

Одиннадцать прошедших месяцев показали, что российский автомобильный рынок продолжает прибавлять в весе. Плюс 28% к результатам такого же периода прошлого года вылились в общую сумму 1,706 миллионов единиц авто.

В лидерах по-прежнему остается продукция завода «АвтоВАЗ» – модель Lada, которую российские автомобилисты раскупили в количестве 467,5 тысяч экземпляров. В ноябре из этого сегмента самой популярной оказалась Lada Kalina, прибавившая более 12 тысяч автомобилей к прошлому году.

На второй позиции находятся машины марки Chevrolet. Их было реализовано 103,6 тысяч. Третье место принадлежит южнокорейскому бренду Kia. С января по ноябрь текущего года купить Киа Рио изъявили желание 26,9 тысяч автолюбителей из России, Kia Sportage – 18,8 тысяч. Всего же машин этой марки было продано более 96 тысяч единиц.

За тройкой лидеров идут модели таких производителей, как Renault – 85,5 тысяч и Ford – 78,7 тысяч экземпляров.

Менее востребованными в нашей стране за прошедший период оказались бренды Hyundai, Toyota, Nissan. Тем не менее, эти марки заняли свое место в десятке популярных автомобилей.

Рост российского рынка уже опередил прогнозы Европейской ассоциации бизнеса. Свежие цифры экспертов: общегодовое увеличение на 30% по сравнению с прошлым периодом и 1,9 миллиона проданных машин за 2010 год.