Российский рынок LCV снизился на 9,1%

15.10.2013

За сентябрь реализация легких коммерческих автомобилей на российском рынке сократилась на 9,1% и составила 15 848 экземпляров.

В январе-сентябре текущего года продажи легкого коммерческого транспорта составили 126 988 единиц, что меньше на 1,2%, чем за 9 месяцев прошлого года. При этом 67,3% всех продаж пришлось на LCV отечественных брендов, а оставшиеся 32,7% – иномарки.

Лидером российского рынка LCV, как и ранее, является ГАЗ – в сентябре было продано 7 910 экземпляров авто этой марки (-5,2%), что обеспечило компании долю на рынке в 49,9%. 

Вторую строчку занимает УАЗ, снизивший спрос на легкие коммерческие автомобили на 35,8% до 1 776 единиц. Среди зарубежных LCV доминирует Форд. Купить новый Ford LCV решили 1 388 россиян, что превышает на 10,5% показатель аналогичного месяца прошлого года.