Российский рынок LCV снизился на 9,6%

20.09.2013

По итогам августа продажи легких коммерческих транспортных средств в нашей стране сократились на 9,6%, составив 15 395 единиц.

В период с января по август этого года объем продаж легких коммерческих автомобилей остался на уровне прошлого года и составил 111 140 машин. При этом 67,2% реализованных авто – это LCV отечественных брендов, а оставшиеся 32,8% – иномарки.

Лидирует на отечественном рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в августе было продано 7 538 авто марки (-12,1%), что обеспечило ГАЗу 49% на рынке.

Второе место занимает УАЗ, на 29,6% снизивший реализацию легких коммерческих машин до 1 766 штук. Среди иностранных LCV лидерует по-прежнему Форд. Купить новый Ford LCV решили 1 206 россиян, что на 7% больше, чем в прошлом году.