Рост сегмента SUV продолжается на фоне снижения малых классов

12.05.2014

По итогам I квартала этого года внедорожники и кроссоверы заняли 38,4% в общем объеме продаж пассажирских машин на российском рынке.

Наиболее успешными классом среди всех SUV в нашей стране остаются компактные модели – доля рынка 26% и 147 300 реализованных авто, что на 3,4% больше, чем в прошлом году.

Лидером сегмента стал Renault Duster, а его ближайший преследователь – Chevrolet Niva – разделяет двукратное отставание французского авто. Спрос на Дастер увеличился на 12%, составив 20 500 единиц, а продукция «GM-АвтоВАЗа» потеряла ровно столько же (10 500 проданных авто).

Общий объем в сегменте среднеразмерных SUV вырос ненамного по отношению к прошлогоднему показателю (+1,2%). Здесь уверенное первенство принадлежит Mitsubishi Outlander (+42%).