С начала года россияне потратили 427 млрд рублей на новые автомобили

05.05.2015

По информации аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых пассажирских машин в первом квартале текущего года составил 427 млрд рублей.

 

Лидером по выручке от реализации новых легковых транспортных средств стала германская премиальная марка Mercedes-Benz – 47,8 млрд руб.

 

Второе место занимает японская Toyota – 46,5 млрд руб., а на третью строчку бренд Хендай вывели выгодные условия продаж Hyundai Solaris в кредит и других моделей – выручка в I квартале составила 33,9 млрд руб.

 

Также в топ-10 марок по выручке вошли:

  • Kia – 31,8 млрд руб.,

  • LADA – 30,8 млрд руб.,

  • Nissan – 29,8 млрд руб.,

  • BMW – 25,8 млрд руб.,

  • Volkswagen – 21,4 млрд руб.,

  • Renault – 17,1 млрд руб.,

  • Skoda – 16 млрд руб.