Седаны, хэтчбеки, кроссоверы – самые популярные в России

26.12.2011

Более трети российских автомобилистов предпочитают автомобили в кузове седан. Таковы оказались результаты анализа продаж за прошедший 2010 год, проведенного специалистами российского аналитического агентства «Автостат».

39% россиян приобрели машину именно в кузове седан, в количественном выражении этот показатель равен 639 тысячам экземпляров. Такая востребованность фиксируется уже не первый год.

На второй позиции по популярности оказались хэтчбеки. Более 460 тысяч машин с таким типом кузова было реализовано за 12 месяцев прошлого года. Это составляет 28% в общей структуре продаж. Внедорожники и кроссоверы стали третьими, их доля – 23,5%. Аналитики отметили, что за прошедший год такой тип автомобилей прибавил к своей популярности еще почти 2,5%.

А вот продажи машин в кузове универсал в автосалонах Москвы и других регионов России составили всего 6,6%, что, тем не менее, на полтора процента больше, чем в 2009.

Чуть более 1,6% занимают долю компактвэны, около 0,6% принадлежит пикапам. Меньше всего на нашем рынке в прошлом году было реализовано кабриолетов, что объясняется климатическими особенностями России. Всего таких авто было продано 0,2%.

Фото с сайта autowp.ru