«Семерка» приказала долго жить

26.12.2011

Классическая формулировка «морально устарела» теперь в полной мере применима и к автовазовской «семерке».

Волжский автозавод объявил о прекращении выпуска этой модели для российского рынка. Произошло это 1 июля текущего года. Машина прошла долгий путь – первая единица «Жигулей» седьмой версии появилась в далеком 1970 году.

Она прошла путь от современной и популярной модели до получения титула настоящей классики и даже ренессанса. Сегодня, из-за большого разнообразия и доступности на отечественном авторынке машин различных классов и ценовой категории, в «семерке» просто нет нужны.

Возрождение этой модели произошло благодаря государственной программе утилизации, когда она в прошлом году смогла опередить даже продвинутые иномарки. Сегодня есть более достойные аналоги, пользующиеся большими симпатиями российских автомобилистов – например, Калина или Приора.

Чем будет заменен пробел на конвейере Волжского автозавода? Чем-то кардинально новым предприятие пока удивлять не собирается. Будет запущено производство нескольких моделей на базе Nissan Almera и Renault Logan. И они, скорее всего, будут уже знакомы публике и по техническим характеристикам, и по внешнему виду.

Фото с сайта radical.ru