Спрос на авто в Испании снова снизился

07.03.2012

По итогам двух первых месяцев текущего года объём продаж автомобилей в Испании остался на уровне прошлого года и составил 119 695 экземпляров.

Представители Испанской ассоциации производителей автомобилей отметили, что в ситуации недоступности автокредитов и слабой национальной экономики количество заказов у дилеров продолжало снижаться в феврале. Поэтому эксперты прогнозируют дальнейшее падение авторынка. Они ожидают, что в этом году рынок будет ниже планки в 800 000 авто (в прошлом году – 808 000 авто, -17,7%).

С учётом старого автомобильного парка, более 40 процентов которого составляют машины старше 10 лет, потенциал авторынка страны оценивают в 1,3-1,4 миллиона автомобилей в год.

По данным ассоциации автопроизводителей Испании, по итогам февраля места в тройке самых востребованных брендов распределилось так:

1. Volkswagen – 5 663 проданных авто (-8,8%),

2. Peugeot – 5 516 авто (+32,2%),

3. Citroen – 5 374 авто (-5,3%).

Замыкают пятёрку лидеров местная марка SEAT с показателем 5 091 реализованная машина (-8,6%) и Opel – 4 921 экземпляр, (+3,7%).