Тойота внедряет «умное» стекло

26.12.2011

Дилеры Тойота в скором будущем удивят покупателей моделей бренда новейшей технологией.

Японцы разработали методику Window to the World («Окно Миру»), смысл которой заключается в уникальных возможностях стекла. Представители компании говорят, что лобовое стекло в машине теперь будет более функциональным.

В качестве основных возможностей новой разработки инженеры называют использование лобового стекла в качестве интерактивного холста – пассажиры могут наносить пальцами любые изображения. Еще одна необычная функция стекла – это приближение объектов за окном и поворот их в различных направлениях в интерактивном режиме.

Помимо развлекательных возможностей, новая «умная» технология имеет и чисто практические опции. Например, перевод на местный язык. Увидев за окном незнакомое слово или название, водитель или пассажиры могут нажать на него на лобовом стекле и увидеть его точный перевод.

Также при помощи этой уникальной разработки можно определить расстояние до любого выбранного объекта за стеклом.