Toyota хочет увеличить продажи на 6,5%

24.09.2013

Японский автопроизводитель намерен увеличить объемы своих продаж на российском рынке на 6,5%, до 163 000 единиц.

Напомним, по итогам января-августа, авторынок в России снизился на 7%, а марка Toyota сократила объемы немного меньше – на 4% (101 431 авто).

В модельной структуре продаж японского автопроизводителя лидируют Тойота РАВ 4 – 26 931 авто, (+44%) и авто Тойота Камри – 23 231 авто (+2%). По данным АЕБ, эти автомобили вошли в ТОП-25 моделей российского авторынка.

Также автогигант из Страны восходящего солнца по итогам 8 месяцев текущего года увеличил долю рынка – до 5,6%, тогда как годом ранее данный показатель составлял 5,4%.