Toyota намерена открыть второй завод в России

26.12.2011

Японский автоконцерн Toyota Motor рассматривает российский рынок как перспективную площадку для формирования спроса на свои автомобили класса D и E.

В самое ближайшие время компания намерена сконцентрировать больше усилий по привлечению покупателей. В связи с этим, японский автопроизводитель планирует открыть второй завод на территории нашей страны, в дополнение к функционирующему в Санкт-Петербурге. Такое решение было принято на встрече по развитию локализации автопроизводства и выпуску автомобильных компонентов в России.

Новые заводские мощности будут ориентированы на производство автомобилей Тойота сегмента E и D. Президент Toyota Motor Такеши Исогая объясняет предпочтение машин именно этого класса тем, что они обеспечивают хорошую добавочную стоимость при небольших объемах производства, а значит и при приемлемых затратах.

Первый завод компании Тойота, открытый под Санкт-Петербургом, в этом году должен произвести около15 тысяч автомобилей Toyota Camry — представительницы класса Е. Таким образом, выпуск 2010 года будет в 1,8 раза больше, чем прошлогоднее производство этой модели.

Фото с сайта news.auto.ru