Toyota Prius C вырвался вперед

22.03.2012

Как уверяют представители концерна, после выхода на североамериканский рынок 12 марта этого года, Toyota Prius C стал показывать отличную динамику продаж.

Так, дилеры Toyota говорят, что только за первые три дня реализации, автомобилисты раскупили 1 201 экземпляр модели. Этот показатель дает надежду на успешное продвижение гибрида на рынке.

В концерне подсчитали, что за три дня Toyota смогла продать машин больше, чем не менее известные конкуренты Chevrolet Volt и Nissan Leaf за весь февраль месяц. Впрочем, сравнивать эти модели в одном классе не совсем корректно, считают эксперты. Chevrolet и Nissan все-таки позиционируют себя как электрокары, а Приус С – это полноправный гибрид.

Тем не менее, результаты реализации вдохновляют японского производителя. К причинам успеха Prius C компания относит, прежде всего, экономичность и низкую стоимость. Для американцев цена на топливо – это главный фактор при выборе автомобиля.

А Toyota Prius C помогает сэкономить – расход топлива модели, по словам производителя, на сто километров пробега составляет 4,7 литра. Машина оснащена бензиновым мотором с объемом 1,5 литра, электродвигателем и никелевым аккумулятором.

Фото corolla.ws