Toyota стала самым дорогим брендом 

26.12.2011

Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrend опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих и самых знаменитых торговых марок.

Из автомобильной сферы в него вошло 11 брендов. Впереди планеты всей из производителей машин японская Toyota. Данная торговая марка оценена в 27,8 миллиардов долларов. Стоимость бренда «Хендай» составляет 6 миллиардов долларов. С таким результатом южнокорейцы переместилась с 65 на 61 строчку. Открытием года стал «Ниссан». В нынешнем году марка оценена в 3,8 миллиардов долларов, не исключено, что в этом заслуга популярности модели Nissan Juke. Ранее автопроизводитель вообще не попадал в топ-100 мировых брендов, а теперь расположился на 90-м месте.

Список лучших брендов авто по версии Interbrand в этом году выглядит так:

  • Toyota (11 место);
  • Mercedes-Benz (12);
  • BMW (15);
  • Honda (19);
  • Volkswagen (47);
  • Ford (50);
  • Audi (59);
  • Hyundai (61);
  • Porsche (72);
  • Nissan (90);
  • Ferrari (99).

Чтобы попасть в этот рейтинг, марка должна соответствовать определенным критериям. К примеру, её стоимость должна начинаться от 1 миллиарда долларов, производитель должен быть широко представлен во всём мире, а за пределами своей страны должна реализовываться как минимум треть всех выпущенных товаров бренда.