Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrend опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих и самых знаменитых торговых марок.
Из автомобильной сферы в него вошло 11 брендов. Впереди планеты всей из производителей машин японская Toyota. Данная торговая марка оценена в 27,8 миллиардов долларов. Стоимость бренда «Хендай» составляет 6 миллиардов долларов. С таким результатом южнокорейцы переместилась с 65 на 61 строчку. Открытием года стал «Ниссан». В нынешнем году марка оценена в 3,8 миллиардов долларов, не исключено, что в этом заслуга популярности модели Nissan Juke. Ранее автопроизводитель вообще не попадал в топ-100 мировых брендов, а теперь расположился на 90-м месте.
Список лучших брендов авто по версии Interbrand в этом году выглядит так:
Чтобы попасть в этот рейтинг, марка должна соответствовать определенным критериям. К примеру, её стоимость должна начинаться от 1 миллиарда долларов, производитель должен быть широко представлен во всём мире, а за пределами своей страны должна реализовываться как минимум треть всех выпущенных товаров бренда.